В жизни каждого рекламщика и копирайтера бывают моменты, когда кажется, что все уже писал и все уже где-то видел. Я называю эти моменты «креатив ради креатива». Вам кажется, что реклама и тексты выходят совсем не оригинальными, что это лишь жалкая копия ранее написанного и вы чем-то очень разозлили свою музу. Именно в такие моменты и нужно читать книгу «Хэгерти о креативности. Здесь нет правил». А для тех, кому книги не так близки, можно пройти курсы по контекстной рекламе.
Автор очень легко, а главное интересно возвращает интерес к работе. Джон Хэгерти – основатель рекламного агентства BBH и просто мега талантливый рекламщик, который работает с такими компаниями, как Levis, Audi, Google, British Airways, IKEA, Samsung, Mentos и это только десятая часть клиентов из его портфолио.
В своей книге «Хэгерти о креативности. Здесь нет правил» автор помогает вернуться в творческий процесс, дает советы, как запустить свой внутренний генератор идей и делится собственным опытом.
Я рекомендую не только скачать и прочитать книгу Джона Хэгерти, но и периодически возвращаться к ней, когда кажется, что все идеи закончились. Отличная работа, которая читается на одном дыхании, как и творение Роберта Чалдини.
Книгу «Хэгерти о креативности. Здесь нет правил» скачать бесплатно в форматах .fb2 и .txt можно по ссылкам ниже.
*В соответствии с законодательством РФ все материалы, а именно, электронные книги, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После прочтения загруженной книги Вы должны приобрести лицензионное издание или удалить этот файл, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.