Рекламные приемы в истории McDonald’s


Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сегодня известна во всем мире. Но меня, как копирайтера, интересует не польза или вред фаст-фуда, а рекламные приемы, которые предпринимали владельцы и PR-щики, я бы сказала рекламные секреты McDonald’s. А со всеми секретами PR-менеджмента можете ознакомиться по ссылке https://kurshub.ru/luchshie-kursy-pr-menedzherov/

История бренда McDonald’s, или с чего все начиналось?

Человеком, который увидел потенциал в McDonald’s, был Рэем Крок, а не основатели заведения – братья Макдоналд, как многие считают.

mcdonald's история
Рэем Крок работал менеджером по продаже модных тогда микшеров, которые делали коктейли. Он заметил, что небольшое кафе заказало целых 8 аппаратов, хотя обычно все заказывали не больше двух. Крок отправился посмотреть на это заведение и был приятно удивлен простотой организации рабочего процесса.
Секретом ресторанчика братьев McDonalds было ограниченное меню, конвейерное приготовление блюд и быстрое обслуживание. Крок увидел потенциал в заведении и предложил основателям открыть сеть ресторанов в США.

история бренда макдональдс

Братья Макдоналд категорически отказались – они не хотели ничего менять, но Крок смог их убедить. Он предложил открыть ресторан под фамилией братьев, и так в 1955 году появился первый ресторан, и началась история бренда McDonald’s.

Первый рекламный прием McDonald’s

Не все знают, но изначально ресторан столкнулся с проблемой отсутствия клиентов. Крок заметил, что молодые родители с детьми редко заходят в кафе, хотя изначально они считались основной целевой аудиторией. Долгое время этот секрет McDonald’s оставался для владельцев необъяснимым, пока не выяснилось, что официантки и кассирши были слишком вызывающе накрашены и одеты.

секреты mcdonalds

Можно сказать, что молодые мамы не хотели проигрывать в красоте более юным и стройным официанткам, поэтому избегали это заведение, да и мужей своих туда не пускали. Скажете, что это абсурд? А вот и нет! После того, как Крок ввел запрет на нанесение макияжа и установил одинаковую рабочую форму: брюки или юбка ниже колен, популярность ресторана возросла в десятки раз.

Второй рекламный прием McDonald’s

Еда – основной товар Макдональдс, но она не отличается чем-то особенным, именно поэтому PR-щики стали рекламировать не еду, а настроение! Все рекламы McDonald’s наполнены весельем и это главный прием, который используют многие компании.


В рекламе McDonald’s режиссеры очень точно создали атмосферу праздника в заведении и передали ее через экран. Заходя в McDonald’s, вы знаете, что вам улыбнуться, помогут открыть дверь, вы услышите детский смех и увидите настоящую бурлящую жизнь.

Третий рекламный прием McDonald’s

В рекламах McDonald’s очень детально и в замедленной съемке показывают процесс приготовления блюда. Вид жареного мяса, зеленых листьев салата, красных томатов и нежнейшей булочки вызывает аппетит даже у самого заядлого противника фаст-фуда.

Секрет McDonald’s в том, что в рекламе показаны только самые доступные продукты, которые пробовали и любят абсолютно все. Если бы такое же видео сделали для рекламы устриц, то ничего бы не получилось, потому что это не общедоступный продукт и его вкус многим незнаком.

Конечно, PR-щики знают сотни секретов McDonald’s, а на популярность ресторана повлияло еще и множество других факторов: комфорт, доступность, скорость приготовления еды и т.д.

фото макдональдс реклама

Но, определенно точно могу сказать, что без этих трех рекламных приемов McDonald’s был бы обычным дайнером – забегаловкой на заправочной станции.

Поделиться:


3 комментария к “Рекламные приемы в истории McDonald’s”

Оставьте комментарий