Отличительные черты профессионального копирайтера

профессиональный копирайтер

Профессия «Копирайтер» сегодня, к сожалению, не может похвастаться хорошей репутацией. Все чаще копирайтерами становятся все кому не лень: студенты и школьники, мамы в декрете, журналисты, библиотекари, философы и все, кто считает, что умеет писать сочинения.

Такое обилие новичков привело заказчиков к мнению, что профессиональных копирайтеров просто нет и лучше заказать максимально дешевый текст для сайта, а потом его отредактировать.

В своей статье я хочу показать, что профессиональные копирайтеры существуют! И вот их отличительные черты.

услуги копирайтера 

Копирайтинг ‒ основная статья доходов

Для профессионалов копирайтинг – единственный источник доходов. Копирайтера можно сравнить с профессиональными спортсменами, он также как и они играет за гонорары. Например, я сначала работала в веб-студиях, как наемный работник, но два года назад зарегистрировалась, как частный предприниматель и теперь предоставляю услуги именно по созданию контента для сайтов.

  

Копирайтер умеет писать

Звучит странно, но профи могут писать любые тексты, на любые темы и с любыми пожеланиями заказчика. Профессионалы должны уметь всё, что связано с копирайтингом и созданием контента в целом: написание мета-тегов и их проставление в тексте, подбор ключевых слов, перевод и многое другое. Главное в работе копирайтера – постоянное развитие. Если появляются затруднения, профессионал садится за литературу, изучает вопрос или общается с коллегами. Именно так  выстраивается профессиональный подход к работе.

2. profi 

Копирайтер переживает за результат

Сдал статью и забыл – это подход работы новичков. Для копирайтера важно сохранить репутацию, поэтому работа на результат – основное правило профессионального веб-райтера. Важно, чтобы автор понимал, что если он пишет продающие статьи, то должен увеличивать конверсию и продажи, а если seo-тексты, то поднимать рейтинг сайтов, улучшать их ранжирование. Профи спокойно относятся к критике и учатся на своих ошибках, ведь если продающий текст не продает, то зачем он вообще нужен?

 

Профессионал умеет говорить «нет»

Если копирайтера не устраивают сроки, оплата или тема он обязательно скажет «нет». Но, не потому что слишком много о себе возомнил, а по простой причине – он не хочет подвести клиента. Профессионал при этом не просто откажет, а предложит несколько альтернатив: перенос дедлайна на более продолжительный срок или порекомендует коллегу, который свободен. Новичок, наоборот, возьмет миллион заданий и сорвет все сроки.

 

Высокая стоимость услуг

К сожалению, этим правилом пользуются многие начинающие авторы, работа которых не соответствует высокой цене. Но, проверить таких «профи» легко. Попросите сделать оплачиваемое тестовое задание на 500-1000 символов с условием, что если текст подойдет – вы его оплатите, а если нет – все авторские права останутся за копирайтером. Поверьте, уже по первым предложениям вы сможете понять кто перед вами: профессионал или новичок.

 

И самое главное: помните, что профессиональные копирайтеры не прячутся. Вы легко найдете их аккаунты в социальных сетях, а в интернете обязательно сможете посетить их сайт. Профи никогда не прикрываются ником и всегда показывают реальные фотографии. Они честны и открыты, потому что уверены в качестве своих текстов.

 

Удачных Вам поисков своего профессионала!

© Копирайтер Валерия Романюк

Вы можете оставить комментарий или ссылку на статью на вашем сайте.

Поделиться:

2 Комментария(-ев) “Отличительные черты профессионального копирайтера”

  1. Вячеслав:

    Здравствуйте.Вот я создал сайт-визитку по продаже уже готовых статей,хочу работать открыто и честно.Но ведь сложно, через биржи есть гарантии,а тут как получиться.Да и вообще, можно ли таким способом заработать? Может что посоветуете? Первый мой проект такого рода.Спасибо.

  2. Есть много способов, как обезопасить свои тексты на сайте. Некоторые блогеры пользуются онлайн-генераторами, которые исправляют буквы на символы в текстах, например, «а» на «@». Некоторые свою статью добавляют на сайт в виде фото, а не текста и блокируют его от копирования. Но, на самом деле, это все ерунда: более менее профессиональный вебмастер запросто скопирует текст либо из кода, либо просто сделает PrintScreen изображения на вашем сайте и загонит его в FineReader, таким образом получит готовый текст.
    Поэтому у меня рекомендаций только две:
    - никогда не выставляйте весь текст на сайте, достаточно 200-300 символов;
    - всегда берите 100% предоплату.

Комментировать статью

Яндекс.Метрика
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake