Кто пишет тексты для сайтов?

кто пишет тексты для сайтов

Несмотря на то, что интернет прочно вошел в нашу жизнь, многие до сих пор не знают, кто пишет тексты для сайтов. Отвечаю, статьи для сайтов пишут копирайтеры!

С каждым днем копирайтеров в интернете становится все больше, но откуда они появляются, чем занимаются, а самое главное, чем отличаются друг от друга? Я предлагаю свое субъективное мнение, основанное на многолетнем опыте работы в данной области.

 

Что делает копирайтер?

Как я уже говорила, копирайтер пишет тексты для сайтов. НО! В отличие от писателя или журналиста, копирайтер пишет тексты под определенные ключевые запросы.

Ключевой запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в строку поиска Google, Яндекс и т.п. По сути, пользователь задает вопрос и копирайтер в тексте должен на него ответить.

 копирайтер рерайтер

Сегодня различают несколько профессий, связанных с написанием текстов для сайтов:

  • Копирайтер – чаще всего пишет статьи для блогов. Это скорее тексты для людей, которые интересно читать.
  • SEO-копирайтер – это специалист по написанию статей с ключевыми словами. Такие тексты используют для seo-продвижения, продажи ссылок и т.п. Чаще всего это тексты для поискового робота, но при особом мастерстве копирайтера простым пользователям будет интересно почитать такой материал.
  • Рерайтер и SEO-рерайтер – человек, который пишет тексты для сайтов, переделывая уже имеющийся контент. Рерайтер работает с одним источником информации, а в случае с приставкой seo, работа подразумевает использование ключевых слов.
  • Веб-райтер – это понятие появилось относительно недавно и означает журналиста, который пишет не для печатных, а для интернет-изданий.
  • Рекламный копирайтер – это автор рекламных и продающих текстов. Он пишет коммерческие предложения, наполняет Landing Page, знает, что такое AIDA, ребрендинг и может назвать с полсотни работающих заголовков.

Я считаю, что профессионал должен объединять в себе все перечисленные профессии, только тогда в копирайтинге можно добиться настоящего успеха. Я рекомендую всем начинающим и опытным райтерам не бояться пробовать себя в новой теме и стиле работы.

Если вы писали только рерайты – переходите на сео. Если вы классный рекламный копирайтер и пишите крутые коммерческие предложения – напишите рерайт. Многие ошибочно воспринимают эти разделения, как карьерную лестницу и, переступив через рерайт больше к нему никогда не возвращаются. Зря! Важно тренировать себя в разных стилях, ведь это развивает вас, как полноценного копирайтера, у которого гарантировано будут заказывать статьи для сайта.

А для того, чтобы вдохновиться успехами профессионалов в копирайтинге, рекомендую посетить мою «Библиотеку копирайтера». Там вы найдете интересные и полезные книги, которые вдохновят вас на создание текстов и помогут прокачать свои знания.

Вы можете оставить комментарий или ссылку на статью на вашем сайте.

Поделиться:

Комментировать статью

Яндекс.Метрика
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake