как придумать слоган

Как придумать рекламный слоган, если музы нет?


О чем думают рекламщики, когда придумывают слоганы за деньги? Как им удается создать классный рекламный слоган на заказ, и вообще о чем говорит рекламный слоган? Обо всем этом  и о многом другом — в этой статье…

 

Человек, придумывающий слоганы – это копирайтер!

За 6 лет работы копирайтером я придумала сотни слоганов. За это время я поняла, что разработка рекламного слогана имеет массу подводных камней, а муза не всегда приходит, когда нужно. Скорее она появляется, когда хочет сама. Но ведь заказчик, которому срочно нужен рекламный текст и рекламный слоган, он же не будет ждать вашу музу вечно. Поэтому, коллеги копирайтеры и просто читатели моего блога, я решила поделиться опытом и рассказать, как создать слоган по-настоящему эффективный и рекламный, даже если муза не приходит к вам. Свою методику я расскажу вам ниже, а для более детального изучения копирайтинга переходите по ссылке https://kurshub.ru/luchshie-kursy-obucheniya-kopirajtinga/

 

слоган на заказ

 

Основные правила и приемы создания рекламного слогана

  1. Первое, что необходимо уяснить, это то, что нельзя придумать рекламный слоган, который был бы идеален для всех и во всем. И дело не в креативности, сама проблема заключается в психологии человека. Мы все разные люди и разные рычаги давления рекламы на нас действуют по-разному. Поэтому подходить к тем же призывам к действию или к излишней креативности нужно с умом. Обязательно изобразите себе ту целевую аудиторию, на которую вы рассчитываете.
  2. Не пытайтесь описать весь товар или услугу в рекламном слогане. Если вы собираетесь придумать слоган для сайта или рекламной акции, возьмите себе за девиз: «Краткость – сестра таланта». Просто правильно подбирайте слова или фразы, которые могли бы одним словом высказать мысль, а не текст целиком. Ведь для этого у товара должно быть свое продающее описание (основной рекламный текст).
  3. Рекламный слоган должен продавать! Иначе нет смысла его писать. Просто красивый рекламный слоган, это как просто красивые «розовые» тексты для сайта, которые пишут многие начинающие копирайтеры со «словарем прилагательных».
  4. Не пытайтесь продать товар напрямую через рекламный слоган, для этого есть основной рекламный текст или продающее описание. Ваша задача придумать такую фразу-слоган, которая могла бы:
    • а) запомниться потребителю;
    • б) понравиться ему;
    • в) вызвать эмоцию;
    • г) кратко пояснить, о чем речь (часто применяется для интернет-сервисов);
    • д) заставить сделать что-то (например: загуглить инфу или записаться на тест-драйв, или позвонить и проконсультироваться).

Последний вариант часто применяется при продаже недвижимости. При написании рекламного текста по недвижимости для своего сайта проблем нет. Но если вы создаете рекламное объявление и рекламный слоган пытаетесь впихнуть в название, то многие бесплатные доски объявлений могут его не принять. В таком случае, чтобы продать недвижимость, просто впишите ваш текст рекламного слогана в само описание. На подсознание покупателя он все равно подействует.

 

красивые рекламные слоганы

 

Кратко и обо всем! Как создать красивый рекламный слоган? Всего лишь нужно поинтересоваться данной тематикой и пройти курсы по контекстной рекламе https://kurshub.ru/rejting-kursov-po-kontekstnoj-reklame/, там подробно описаны различные способы создания крутых слоганов для рекламы. Поверьте, после прохождения данных курсов, вы увидите другую сторону данной профессии.

Итак, давайте кратко подытожим некоторые правила составления рекламных слоганов, а также постараемся изложить важные моменты в 3 пунктах, как можно придумать слоган.

Правильный рекламный слоган – это когда в одном предложении из пары фраз можно вместить хотя бы 2-3 основных рекламных хода, например:

  1. Хороший рекламный слоган на заказ должен кратко рассказать о товаре или услуге;
  2. Красивый рекламный слоган на заказ должен заинтересовать потенциального клиента или хотя бы запомниться ему;
  3. Эффективный рекламный слоган на заказ должен вмещать в себе скрытый призыв к действию, чтобы потенциальный клиент мог узнать что это.

Используя хотя бы один из этих вариантов в своем слогане, вы поднимите продажи.

 

как придумать рекламный слоган

 

Важно знать! Если есть правила для рекламного слогана, значит есть и исключения:

– Когда товар брендовый, то он у всех на слуху и здесь достаточно будет создать простой слоган, вызывающий эмоцию или запоминающийся, или просто сыграть на контрасте. Вот такой очень простой, но тематический слоган придумали рекламщики для Volkswagen.  А именно: «Volkswagen, Das Auto».

придумывать слоганы за деньги

Стоит отметить, что вряд ли бы такой простой и необычный рекламный слоган чем-то помог китайской компании Lifan или известной компании Dongfeng.

– Специально для Lifan был создан на заказ слоган: «Enjoy Lifan. Enjoy life». Такой тип рекламного слогана будто бы говорит, что вам не нужно переживать ни за что, автомобили Lifan недорогие и комфортные, на них просто приятно ездить.

приемы создания слоганов

– Еще один вид рекламного слогана – я его называю «троеточие». Это когда рекламный призыв к действию мы показываем в трех словах.

Например, для Subaru был создан слоган «Think.Feel.Drive». Он отлично показывал и давал мысль подсознанию человека, что этот автомобиль скорее всего технологичный и в нем есть какие-то инновационные решения, но если хочешь это ощутить — то прокатись на нем.

как создать слоган

Есть также еще множество других нюансов и приемов создания слоганов, но об этом я расскажу уже в следующий раз.

© С уважением, рекламный копирайтер Валерия Романюк

ФОТО классных рекламных слоганов мирового значения

Поделиться:


2 комментария к “Как придумать рекламный слоган, если музы нет?”

Оставьте комментарий